Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Отдел технической поддержки и связи

Контактная информация

454092, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Воровского, 64,

Телефон: (351) 261-25-95


Положение об отделе

Положение об отделе технической поддержки и связи


Работники отдела технической поддержки и связи

Гумен Антон Валерьевич Начальник отдела, техническая поддержка пользователей, гл.к. каб. 319, тел. 3060

Харламов Леонид Александрович Руководитель группы управления инфраструктуры, теплый переход, каб.210 harlamovla@susmu.su

Маркин Владимир Юрьевич Обслуживание учебных компьютерных классов, 2 корпус каб. 606, тел.3238

Шарабура Илья Сергеевич Разработка и обслуживание ПО УФиЭД, каб. 319, тел. 3060

Филатов Александр Алексеевич Техническая поддержка пользователей , 2 корпус каб. 606, тел. 3238

Чистякова Елена Юрьевна Разработка ПО и поддержка СТЭК, гл.к. каб. 106, тел. 3068

Ушаков Андрей Евгеньевич  Телефонист, 2 корпус, каб. 606, тел. 3238

Воронин Андрей Юрьевич Техник, каб. 319, тел. 3060


Задачи отдела

1. Развитие информационных технологий в рамках административно-управленческих процессов в университета.

2. Поддержание компьютерной сети университета в работоспособном состоянии.

3. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования университета.

4. Организация освоения и применения новых программных и технических средств, информационных технологий, накопление и систематизация общего и тематического прикладного программного обеспечения.

5. Техническое обеспечение работ по вопросам лицензирования и аккредитации университета, ежегодной отчетности.

6. Анализ эффективности использования программных средств.


Функции отдела

1. Обеспечение подразделения университета доступом к ресурсам сети Интернет.

2. Поддержание в рабочем состоянии и совершенствование компьютерную сети университета. Обеспечение сотрудников университета услугами электронной почты. Обеспечение комплексной защиты сети от компьютерных вирусов разных видов.

3. Развитие информационных технологий в рамках административно-управленческой деятельности.

4. Обеспечение бесперебойной работы компьютеров, компьютерной сети университета, компьютерного периферийного оборудования и пользователей.

5. Внедрение проектов системы автоматизированного управления университета.

6. Выявление и оперативное устранение перебоев в работе оборудования и пользователей.

7. Анализ и изучение проблем автоматизированных систем управления университета и ее подразделений.

8. Участие в составлении технических заданий по внедрению автоматизированной системы управления университета.

9. Подготовка планов внедрения автоматизированных систем управления университета и контроль за их выполнением.

10. Определение задач, их алгоритмизация, увязка организационного и технического обеспечения автоматизированной системы управления университета.

11. Контроль состояния и безопасности сети и сетевого оборудования.

12. Назначение пользователям сети прав доступа.

13. Установка, настройка и управление программными и аппаратными системами университета.

14. Анализ и учет случаев отказа системы.

15. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества и надежности автоматизированных систем управления университета.

16. Модернизация применяемых технических средств.

17. Составление заявок на необходимое оборудование, ведение учета его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели. Подготовка документации на проведение конкурсов и аукционов при закупке компьютерной и оргтехники для нужд университета.

18. Обеспечивать системами внутренней автоматической телефонной связи городка университета.

19. Обеспечивать своевременное и регулярное техническое обслуживание компьютерной техники и оргтехники подразделений университета.

20.  Консультации пользователей информационно-вычислительной системы университета по вопросам использования компонентов системного программного обеспечения.

21. Техническая поддержка учебных компьютерных классов.