Контактная информация
454092, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Воровского, 64,
Телефон: (351) 261-25-95
Положение об отделе
Положение об отделе технической поддержки и связи
Работники отдела технической поддержки и связи
Гумен Антон Валерьевич Начальник отдела, техническая поддержка пользователей, гл.к. каб. 319, тел. 3060
Харламов Леонид Александрович Руководитель группы управления инфраструктуры, теплый переход, каб.210 harlamovla@susmu.su
Маркин Владимир Юрьевич Обслуживание учебных компьютерных классов, 2 корпус каб. 606, тел.3238
Шарабура Илья Сергеевич Разработка и обслуживание ПО УФиЭД, каб. 319, тел. 3060
Филатов Александр Алексеевич Техническая поддержка пользователей , 2 корпус каб. 606, тел. 3238
Чистякова Елена Юрьевна Разработка ПО и поддержка СТЭК, гл.к. каб. 106, тел. 3068
Ушаков Андрей Евгеньевич Телефонист, 2 корпус, каб. 606, тел. 3238
Воронин Андрей Юрьевич Техник, каб. 319, тел. 3060
Задачи отдела
1. Развитие информационных технологий в рамках административно-управленческих процессов в университета.
2. Поддержание компьютерной сети университета в работоспособном состоянии.
3. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования университета.
4. Организация освоения и применения новых программных и технических средств, информационных технологий, накопление и систематизация общего и тематического прикладного программного обеспечения.
5. Техническое обеспечение работ по вопросам лицензирования и аккредитации университета, ежегодной отчетности.
6. Анализ эффективности использования программных средств.
Функции отдела
1. Обеспечение подразделения университета доступом к ресурсам сети Интернет.
2. Поддержание в рабочем состоянии и совершенствование компьютерную сети университета. Обеспечение сотрудников университета услугами электронной почты. Обеспечение комплексной защиты сети от компьютерных вирусов разных видов.
3. Развитие информационных технологий в рамках административно-управленческой деятельности.
4. Обеспечение бесперебойной работы компьютеров, компьютерной сети университета, компьютерного периферийного оборудования и пользователей.
5. Внедрение проектов системы автоматизированного управления университета.
6. Выявление и оперативное устранение перебоев в работе оборудования и пользователей.
7. Анализ и изучение проблем автоматизированных систем управления университета и ее подразделений.
8. Участие в составлении технических заданий по внедрению автоматизированной системы управления университета.
9. Подготовка планов внедрения автоматизированных систем управления университета и контроль за их выполнением.
10. Определение задач, их алгоритмизация, увязка организационного и технического обеспечения автоматизированной системы управления университета.
11. Контроль состояния и безопасности сети и сетевого оборудования.
12. Назначение пользователям сети прав доступа.
13. Установка, настройка и управление программными и аппаратными системами университета.
14. Анализ и учет случаев отказа системы.
15. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества и надежности автоматизированных систем управления университета.
16. Модернизация применяемых технических средств.
17. Составление заявок на необходимое оборудование, ведение учета его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели. Подготовка документации на проведение конкурсов и аукционов при закупке компьютерной и оргтехники для нужд университета.
18. Обеспечивать системами внутренней автоматической телефонной связи городка университета.
19. Обеспечивать своевременное и регулярное техническое обслуживание компьютерной техники и оргтехники подразделений университета.
20. Консультации пользователей информационно-вычислительной системы университета по вопросам использования компонентов системного программного обеспечения.
21. Техническая поддержка учебных компьютерных классов.