КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ НА 2025/26 УЧЕБНЫЙ ГОД
|
Специальность |
Целевая квота (в т.ч. основные конкурсные места)
|
Платные места |
|
Акушерство и гинекология |
10 |
6 |
| Аллергология и иммунология |
- |
- |
| Анестезиология - реаниматология |
25 |
15 |
|
Гастроэнтерология |
2 |
3 |
|
Гематология |
2 |
2 |
|
Гериатрия |
2 |
1 |
| Дерматовенерология |
- |
17 |
| Детская кардиология |
3 |
- |
| Детская онкология |
- |
- |
| Детская хирургия |
2 |
- |
| Детская эндокринология |
3 |
- |
| Инфекционные болезни |
7 |
- |
| Кардиология |
10 |
5 |
| Клиническая лабораторная диагностика |
4 |
- |
| Клиническая фармакология |
2 |
2 |
| Лечебная физкультура и спортивная медицина |
2 |
1 |
| Неврология |
12 |
10 |
| Нейрохирургия |
2 |
1 |
| Неонатология |
6 |
- |
| Общая врачебная практика (семейная медицина) |
8 |
1 |
| Общая гигиена |
1 |
1 |
| Онкология |
18 |
1 |
| Организация здравоохранения и общественное здоровье |
- |
1 |
| Оториноларингология |
5 |
7 |
| Офтальмология |
8 |
14 |
| Патологическая анатомия |
3 |
2 |
| Педиатрия |
20 |
4 |
| Пластическая хирургия |
- |
6 |
| Профпатология |
2 |
- |
| Психиатрия |
8 |
2 |
| Психиатрия - наркология |
4 |
1 |
| Пульмонология |
3 |
3 |
| Радиотерапия |
- |
- |
| Ревматология |
2 |
2 |
| Рентгенология |
7 |
7 |
| Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение |
2 |
2 |
| Сердечно - сосудистая хирургия |
2(1) |
6 |
| Стоматология детская |
4 |
3 |
| Стоматология общей практики |
4 |
8 |
| Стоматология ортопедическая |
- |
10 |
| Стоматология терапевтическая |
1 |
4 |
| Стоматология хирургическая |
1 |
10 |
| Судебно - медицинская экспертиза |
3 |
- |
| Сурдология - оториноларингология |
- |
- |
| Терапия |
25 |
12 |
| Травматология и ортопедия |
10 |
10 |
| Ультразвуковая диагностика |
6 |
- |
| Урология |
2 |
4 |
| Физическая и реабилитационная медицина |
2 |
2 |
| Фтизиатрия |
4 |
- |
| Функциональная диагностика |
3 |
- |
| Хирургия |
15 |
2 |
| Челюстно - лицевая хирургия |
- |
4 |
| Эндокринология |
3 |
6 |
| Эндоскопия |
- |
2 |
| Эпидемиология |
6 |
- |
