Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Новости и объявления кафедры

22.11.2024
Информация о занятиях с 26.11 по 04.12.2024 для ординаторов групп 205-1,2, 106-1, 106-2


12.11.2024

Информация о занятиях с 16.11 по 25.11.2024 для ординаторов групп 203, 241, 103, 114, 143, 229, 235, 222 

02.09.2024

Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ коллеги - ординаторы 1 и 2 года!

Предлагаем ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ЗАНЯТИЯХ по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение» У ОРДИНАТОРОВ Вашей специальности от доцента кафедры, к.м.н., МИРОШНИЧЕНКО АННЫ ИГОРЕВНЫ и старшего преподавателя кафедры ГРОНДА ОЛЬГИ ВИКТОРОВНЫ.

1. Занятия у ординаторов 1 и 2 года обучения проводятся НА КАФЕДРЕ Общественного здоровья и здравоохранения ИНСТИТУТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

2. АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ: г. Челябинск, пр. Победы, 287, корпус 3 (НА ТЕРРИТОРИИ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО КОРПУСА ГБУЗ ОКБ № 3).

3. ВРЕМЯ проведения занятий: с 09.00 до 14.00.

4. СУББОТА – УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ!

5. Для информационного взаимодействия с преподавателем просим Вас НАПРАВИТЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ на электронный адрес: gronda_orda@mail.ru

«ПРИВЕТСТВЕННОЕ» ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ В ТЕМЕ наименования Вашей специальности, например, «ТЕМА: СТОМАТОЛОГ-ХИРУРГ» (это необходимо для отработки навыков делового письма в рамках наших занятий).

6. Ваши ЗАЧЕТНЫЕ КНИЖКИ просим предоставить НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ (в связи с необходимостью проведения нами необходимых организационных мероприятий).

7. Для продуктивной работы НА ЗАНЯТИЯХ НЕОБХОДИМЫ:

- бумага (тетрадь/блокнот) для рабочих записей;

- письменные принадлежности;

- цветные маркеры;

- ГАДЖЕТ (ТЕЛЕФОН/ НОУТБУК/ ПЛАНШЕТ) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

- ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО К ГАДЖЕТУ.

- напечатанный на бумажном носителе профессиональный стандарт по Вашей специальности (дополнительная информация будет дана на занятии)

8. СМЕННАЯ ОБУВЬ ИЛИ БАХИЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! (это Ваш комфорт + проявление уважения к труду уборщиков) обувь можно оставлять на кафедре на протяжении обучения.

9. Информация О ДРЕСС-КОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России: https://susmu.su/universitet/news/2024/dress-kod-dlya-studentov-yuugmu/

В период отопительного сезона на кафедре очень жарко, а при отсутствии отопления – очень холодно, в связи с чем для вашего комфорта ЗАРАНЕЕ ПРОДУМАЙТЕ

МНОГОСЛОЙНЫЙ ФОРМАТ ОДЕЖДЫ.

10. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЕ ДЛЯ СЕБЯ И О СВОЕМ «ПЕРЕКУСЕ», т.к. на кафедре и вблизи нет буфета и магазинов, но ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОГРЕВА воды и еды (микроволновая печь, чайник) обучающимися.

До встречи!


27.08.2024

Уважаемые ординаторы 1 года обучения по специальности «Педиатрия» - занятия по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение» будут проходить у ваших групп с 02.09.2024 г. по 10.09.2024 г.
02.09.2024 г. необходимо явиться к 9:00 ч. на кафедру по адресу г. Челябинск, пр. Победы 287 (корп. 3), ГБУЗ ОКБ № 3, морфологической корпус, въезд со стороны ул. Вандышева.


15.04.2024

Южно-Уральский государственный медицинский университет совместно с Региональным центром организации первичной медико-санитарной помощи Челябинской области в период с 15 апреля по 20 апреля 2024 г. провели обучение работников медицинских организаций области.

     Программа повышения квалификации «Новая модель медицинской организации», организованная кафедрой Общественного здоровья и здравоохранения Института дополнительного профессионального образования, включала теоретические и практические аспекты внедрения новых подходов к организации и оказанию первичной медико-санитарной помощи, а также lean-технологий.

    Практические навыки применения инструментов бережливого производства отрабатывались на Фабрике процессов ЮУГМУ и в реальной клинической практике на базе Поликлиники №1 ГАУЗ «Областной клинической больницы №3». Проводилось построение единой цепочки взаимосвязанных процессов медицинской деятельности - Картирование конкретного процесса оказания медицинской помощи в медицинской организации и разработка мероприятий, направленных на совершенствование процессов и деятельности медицинской организации.

     В процессе обучения были сформированы проектные команды, которые включали немедицинских (администраторы регистратуры, колл-центра, сотрудники отделов кадров, бухгалтерии) и медицинских работников (медицинские сестры, фельдшеры, врачи участковые, врачи-специалисты, руководители структурных подразделений). Это взаимодействие определило высокую эффективность каждой проектной команды благодаря разностороннему рассмотрению процесса и продемонстрировало возможную максимальную вовлеченность каждого сотрудника при реализации проектов в медицинских организациях.

     Коллектив кафедры благодарит всех организаторов и участников программы повышения квалификации! В дальнейшем реализация программы будет продолжена как на базе Фабрики процессов ЮУГМУ, так и непосредственно в медицинских организациях Челябинской области.






Согласие на обработку персональных данных (для участия в конференции 03.12.2024)