Контактная информация
454092, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Воровского, 64,
Телефон: (351) 261-25-95
Положение об отделе
Положение об отделе технической поддержки и связи
Работники отдела технической поддержки и связи
Гумен Антон Валерьевич Начальник отдела, техническая поддержка пользователей, гл.к. каб. 319, тел. 1302
Харламов Леонид Александрович Руководитель группы управления инфраструктуры, теплый переход, каб.210 harlamovla@susmu.su
Маркин Владимир Юрьевич Обслуживание учебных компьютерных классов, 2 корпус каб. 601, тел. 2600
Шарабура Илья Сергеевич Разработка и обслуживание ПО УФиЭД, каб. 319, тел. 1302
Чистякова Елена Юрьевна Разработка ПО и поддержка СТЭК, гл.к. каб. 106, тел. 1123
Воронин Андрей Юрьевич Техник, каб. 319, тел. 1302
Манюков Михаил Сергеевич Техник, тел.1308
Демич Александр Андреевич Программист
Аксенов Даниил Максимович Программист
Задачи отдела
1. Развитие информационных технологий в рамках административно-управленческих процессов в университета.
2. Поддержание компьютерной сети университета в работоспособном состоянии.
3. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования университета.
4. Организация освоения и применения новых программных и технических средств, информационных технологий, накопление и систематизация общего и тематического прикладного программного обеспечения.
5. Техническое обеспечение работ по вопросам лицензирования и аккредитации университета, ежегодной отчетности.
6. Анализ эффективности использования программных средств.
Функции отдела
1. Обеспечение подразделения университета доступом к ресурсам сети Интернет.
2. Поддержание в рабочем состоянии и совершенствование компьютерную сети университета. Обеспечение сотрудников университета услугами электронной почты. Обеспечение комплексной защиты сети от компьютерных вирусов разных видов.
3. Развитие информационных технологий в рамках административно-управленческой деятельности.
4. Обеспечение бесперебойной работы компьютеров, компьютерной сети университета, компьютерного периферийного оборудования и пользователей.
5. Внедрение проектов системы автоматизированного управления университета.
6. Выявление и оперативное устранение перебоев в работе оборудования и пользователей.
7. Анализ и изучение проблем автоматизированных систем управления университета и ее подразделений.
8. Участие в составлении технических заданий по внедрению автоматизированной системы управления университета.
9. Подготовка планов внедрения автоматизированных систем управления университета и контроль за их выполнением.
10. Определение задач, их алгоритмизация, увязка организационного и технического обеспечения автоматизированной системы управления университета.
11. Контроль состояния и безопасности сети и сетевого оборудования.
12. Назначение пользователям сети прав доступа.
13. Установка, настройка и управление программными и аппаратными системами университета.
14. Анализ и учет случаев отказа системы.
15. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества и надежности автоматизированных систем управления университета.
16. Модернизация применяемых технических средств.
17. Составление заявок на необходимое оборудование, ведение учета его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели. Подготовка документации на проведение конкурсов и аукционов при закупке компьютерной и оргтехники для нужд университета.
18. Обеспечивать системами внутренней автоматической телефонной связи городка университета.
19. Обеспечивать своевременное и регулярное техническое обслуживание компьютерной техники и оргтехники подразделений университета.
20. Консультации пользователей информационно-вычислительной системы университета по вопросам использования компонентов системного программного обеспечения.
21. Техническая поддержка учебных компьютерных классов.