Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ПЕДИАТРИЯ

Квалификация: врач-педиатр.

Срок обучения: 6 лет.

Форма обучения: очная.

Первый набор студентов состоялся в далеком 1970 году. На сегодняшний день по специальности обучается более 900 студентов.

Очная форма обучения с возможностью применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях и сферах:

  • здравоохранение – сфера оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной, скорой, паллиативной медицинской помощи детям, включающей мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
  • административно-управленческая и офисная деятельность – сфера деятельности организаций здравоохранения.

Большое внимание оказывается практической подготовке обучающихся, направленной на создание условий для успешного выполнения всех видов учебной деятельности, предусматривающих приобретение практических навыков с использованием средств обучения, основанных на применении симуляционных технологий, фантомной и симуляционной техники, имитирующей медицинские вмешательства, в полном объеме позволяющие выполнять виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью врача-педиатра. Производственные практики терапевтического, хирургического, акушерско-гинекологического, педиатрического профилей и амбулаторно-поликлинической практики в педиатрии организованы в 78 медицинских организациях города Челябинска, Челябинской области; города Кургана, Курганской области, Свердловской области, Республики Башкортостан.

Наши выпускники не только осуществляют профилактику, диагностику и лечение заболеваний, но и способны:

  • организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели;
  • применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранных языках, для академического и профессионального взаимодействия;
  • поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
  • создавать и поддерживать в повседневной жизни и в своей профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов.