Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует телефон доверия по вопросам противодействия коррупции:
Телефон доверия по вопросам профилактики коррупционных
Министерства здравоохранения Российской Федерации
8 (800) 200-05-52
(телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик")
По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, подведомственных Министерству, не рассматриваются.
Прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00 часов по московскому времени;
в пятницу - с 9:00 до 16:45 часов по московскому времени.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Отправить письменное обращение
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"